Механические соединения для конвейерных лент КТ

Механические соединения КТ35, КТ45, КТ55, КТ55, КТ3 - в наличии на производстве в России!

ППК «КОМТЕХ» c 2017г. открыло собственное производство механических замков под маркировкой КТ по ценам ниже европейских аналогов MS.

Механический способ является самым быстрым и простым соединением конвейерных лент. Он применяется в случае, если возникла необходимость провести ремонтные работы конвейерной ленты при разрыве  или разрезе.
 
Наши цены на винтовые замки КТ (аналоги MS35,MS45,MS55):
КТ-35 -подходит для лент с толщиной  5-8 мм,минимальным диаметром барабана 90 —  6.500 руб. с ндс. Механический соеденитель рояльный под саморез на 1000 мм идет 100 шт болтов.
КТ-45 -подходит для лент с толщиной  8-12 мм,минимальным диаметром барабана 125 — 7.500 руб. с ндс. за 1 м/п.-оцинкованная сталь.
11.500 руб.с ндс за 1м.п — нержавеющая сталь.
КТ-55 -подходит для лент с толщиной  10-15 мм,минимальным диаметром барабана 250 -9.700 руб. с ндс. за 1 м/п.
КТ-3 (Аналог Е190) болтовое соединение:
КТ-3 подходит для лент с толщиной  8-14 мм,минимальным диаметром барабана 360 — 4.000 руб. с ндс. за коробку с 25 шт. на 1 метр.
Коробки в комплектации 25 шт в коробке + бита. Длина пластины — 6,6 см Ширина пластины — 2,2 см Расстояние между отверстиями 3,3 см.
Данный способ скрепления транспортерной ленты подразумевает использование специальных зажимов, которые соединяют ее концы между собой.
Механические соединения, в зависимости от способа зажима, подразделяются:
Винтовые соединения КТ35,КТ45,КТ55

   

2. Болтовое соединение КТ 3.

Механическим соединениям следует отдавать предпочтение в следующих случаях:
  • соединение ленты непосредственно на конвейере;
  • необходимость проведения срочного ремонта ленты;
  • сложные условия эксплуатации оборудования, когда невозможно использовать другие методы соединения конвейерной ленты (метод горячей и метод холодной вулканизации).

Преимущество применения механического способа стыковки:

  • минимальные временные затраты на проведение ремонтных работ. При таком методе стыковки нет необходимости разбирать весь конвейер и останавливать на долгое время основное производство. С применением подобных крепежных устройств на ремонт затрачивается не более получаса, и оборудование запускается сразу же после окончания ремонта;
  • ремонтные работы могут проводиться в любых климатических условиях и в условиях любой загрязненности или влажности. Тогда как, для метода горячей или холодной вулканизации необходимо соблюдать определенные условия;
  • простота проведения работ. Данные вид ремонтных работ не требует наличия особых навыков или наличия специализированного оборудования. 
  • для работ подобного рода нет нужды в отдельном источнике электроэнергии, так все проводится вручную, с использованием самого простейшего механического оборудования;
  • механическому соединению поддаются конвейерные ленты различной плотности и толщины.
Одним из недостатков подобного способа стыковки является небольшой срок эксплуатации. Т.е. при значительных рабочих нагрузках, которые претерпевает конвейерная лента в процессе эксплуатации.
Иногда может наблюдаться негативное влияние механических крепежных элементов на степень износа отдельных частей механизма.
Если конвейер используется для транспортировки сыпучих грузов, в месте стыка может наблюдаться небольшое просыпание последних.
Также, из-за использования стальных крепежных элементов, может возникать искра, что является небезопасным при определенных условиях производства, а также, при транспортировке грузов, имеющих высокую температуру, лента на стыке может прожигаться.4
8(977) 410-35-16
8(960) 585-98-60 
8 (926) 656-92-89
Электронная почта:
   otobz@mail.ru